Интернет магазин для будущих мам

Авторизация на сайте:
Войти через:
Контактный телефон:
+7 495 314-21-19
Моя корзина
Корзина пока пуста
В корзине: 0 тов.
на сумму 0 р.

Открыть магазин


Открыть магазин


Открыть магазин. Одежда для беременных и кормящих мам

Есть два подхода к построению бизнеса:

1) нужно полностью "окунуться в воду" (погрузиться в проблему) и далее активно в нем решать все нахлынувшие вопросы и задачи.

2) нужно все тщательно спланировать, подобрать и рассчитать все необходимые составные и только далее приступить к реализации...

Ну разумеется в "чистом" виде никто не применяет ни один из подходов при открытии магазина - всегда существует комплексный подход. При этом важно не количество потраченных усилий в каждом из подходов по-отдельности или вместе! Важно качественное решение - с учетом предыдущего опыта, рекомендаций и правильных инструкций. Учитывая современные тенденции - рекомендации и опыт становятся наиболее ценным капиталом в портфеле инвестиций.

Народная мудрость гласит – «Хочешь идти быстро - иди один… Хочешь идти дальше всех, с минимальными ошибками и рисками – иди с опытными людьми!»

Если Вам доступна помощь опытных специалистов, консультантов, советников, управляющих или работников – никогда не пренебрегайте этой помощью! Иначе Вы потратите больше времени на изучение и осмысление всех «подводных камней» и нюансов

Итак, если составлять алгоритм шагов для того, чтобы открыть магазин, то перечень действий будет следующим:

Шаг 1. Что продавать?

На этом вопросе многие совершают ошибки - идут на поводу субъективных симпатий, личных предпочтений, советов со стороны, "успешных соседей", "модных трендов"…. При этом мало кого интересуют потребности клиентов, наличие потенциального спроса, платёжеспособность, особенности места, сезона и интересов... Ведь именно от этих факторов - сгруппированных в понятие "сегментирование рынка" - будет зависеть что и главное - как Вы будете продавать, а иными словами "позиционироваться на рынке". Дополнительно - Вы найдете понимание насколько Ваши пристрастия и потребности населения схожи или имеют точки соприкосновения.

Не забудьте также определить и объективно проанализировать своих конкурентов!

Шаг 2. Как определить потенциальных клиентов?

Кто Ваш потенциальный покупатель, как они о Вас узнают, как они к Вам попадут, найдут, за каким товаром будут к Вам идти, почему к Вам, что и какие товары они от Вас ждут - составьте портрет своего покупателя, планируйте и прогнозируйте. Крайне важно пообщаться с потенциальными клиентами, прочитать отзывы и вопросы. Ваш бизнес должен быть ориентирован на спрос и необходимо тщательно определить количество этого спроса и соотнести с затратами. При этом все сведения должны быть соотнесены к месту продаж, ведения бизнеса.

Шаг 3. Ассортимент продукции

Нужно тщательно планировать ассортимент - что, в каком количестве, в каких размерах, в каком объеме, на каких условиях и т.д. Вы можете предложить клиентам. Не всегда количество прямо пропорционально качеству. В данном случае не может быть примитивных шаблонов. Главное понимание, что выбирают Ваши клиенты, почему, исходя из каких побуждений - найдите ответы на эти вопросы и Вы сможете управлять продажами и успешно планировать.

Шаг 4. Финансы

Сделайте план расходов и доходов, веди учет всех действий, группируйте и структурируйте их - все это поможет качественно планировать и перейти к бюджетированию бизнеса. Запомните главное правило - никакой бизнес план невозможен без этих элементов.

Шаг 5. Юридические вопросы

Нет никаких проблем в решение юридических вопросов - все крайне просто и правильно могут Вам посоветовать хорошие специалисты. Плохие будут "нагонять туман" и ничего не прояснять. Все вопросы по регистрации, выбору вида собственности, подготовке документов, открытия счета и т.д. - все это вполне легко и грамотно решается с помощью консультанта, специалиста, помощника - компетентных и опытных. Готовых шаблонов - ведь каждый бизнес, каждые условия и исходные параметры всегда разные...

Важно! Бизнес требует планирования - нужно изначально планировать и фиксировать большее количество параметров - сезонность, макроэкономические показатели, тенденции региона, местности… Есть целый комплекс параметров для формирования в будущем стойких и определенных параметров - комплекс цели-стратегии.

Шаг 6. Название бизнеса или компании

Это не требует вымучивания и поэтического вдохновения. Гораздо проще поставить перед бизнесом вопросы - как мы хотим обозначить товары, какой домен планируем приобретать, как планируем доводить продукт до потребителя, что в нас и в нашем продукте хотят видеть наши покупатели, в чем особенного в наших услугах и т.д. Ответ "придет" от степени погружения в эти вопросы.

Шаг 7. Выбор места

От расположения многое зависит - быстронаходимость, удобство, парковка, входы и выходы, просторность и правильная планировка, сочетание товаров, их правильная выкладка и многие другие показатели имеют существенное значение

8. Дизайн магазина

Не нужно игнорировать важность дизайнерского оформления магазина, но при этом важно не переборщить и не соотносить все действия по планированию и продвижению только на дизайн - все это важно и результативно в комплексе.

Мы все знаем насколько сложно работать с дизайнерами, но при этом крайне важно самому правильно сформировать задачу, внести ясные и определенные установки - тогда легче будет найти исполнителя, предметное получится обсуждение…

Шаг 9. Поиск помещения

Когда Вы уже все спланировали, определили место, метраж, внешний вид и дизайн, необходимую площадь, предназначение и т.д. - можно переходить к непосредственно к самому помещению… Сформируйте группы, которые будут посещать ваш магазин - клиенты, персонал, поставщики и пр., оцените помещение с точки зрения удобства и функциональности.

Шаг 10. Оборудование

Торговое оборудование - один из важных компонентов. В этом деле тоже спешка не уместна - всегда старайтесь планировать все по месту и с предназначением. Не забывайте - всегда возможны улучшения, переоборудование и т.д. Предложений сейчас на рынке более чем достаточно.

Шаг 11. Поставщики

Это одна из самых важных и качественных характеристик Вашего бизнеса - качество продукции, условия продажи, доставки, упаковки, фасования, маркирования и пр. Тщательно выбирайте поставщиков и в динамике поддерживайте постоянно с ними контакты.

Шаг 12 Логистика и учет товаров

Условия и график поставок, частота, документация, прием товаров. Управление остатками, их предварительное пополнение и обеспечение бесперебойных поставок - важная составляющая.

Шаг 13. Мерчендайзинг - оформление и выкладка товаров

Это отдельная и очень важная наука - тут нужен системный и творческий подход. Шаблоны неуместны, но есть очень много полезных наработок - изучайте и применяйте их, не бойтесь перемен и изменений, вносите инновации и пробуйте.

Шаг 14. Персонал

Кадры решают все! Не забывайте этот принцип - в нем много правдивого смысла. Выбирайте грамотных, приветливых и позитивных специалистов, постоянно внедряйте систему управления и следите комплексно за всеми его составляющими - тут нет лишнего и напрасного. Когда Вы сформируете команду профи - работа даст наилучшие показатели.

Шаг 15. Обучение персонала

Обучение - это один из компонентов системы мотивации и управления персоналом. Никогда нельзя игнорировать и упускать этот важный фактор.

Шаг 16. Реклама

С момента открытия Вашего магазина - реклама должна быть всегда и во всем на первом месте. Начиная от улыбки продавца, обходительности, сервиса, удобства, грамотной выкладки товара, акций и спецпредложений - вплоть до поведения управляющего - все должно быть направлено на рекламу магазина.

Шаг 17. Свободные площади

Не оставляйте никогда пустых и бесполезных площадей - всегда и все старайтесь использовать на благо и с целью извлечения прибыли. Расположите платежные терминалы, устройте шоурум, презентационные стенды и т.д. - но используйте свободные площади с умом.

Шаг 18. Безопасность

Комфорт и безопасность важные компоненты бизнеса - уделяйте постоянное и системное внимание этому. Сейчас предлагается много решений для реализации любых фантазий - включите этот пункт в свой план организации и развития.

Ну вот видите - все не так уж и сложно! Главное думать, погружаться и делать все с любовью!

Если Вы хотите открыть свой магазин и Вам нужна профессиональная помощь  - напишите нам или позвоните по тел. 8 495 585 70 22 - мы будем рады сотрудничеству и партнерству..


Страна производства:
Наличие:
Серия:
Комплектация:
Размер товара:

Дисконт клуб Семейный

Женская консультация. Одежда для беременных
Полезные советы. Одежда для беременных
Беременность. Одежда для беременных
Совместные покупки. Одежда для беременных
Интернет магазин, сайт

НОВОСТИ


СТАТЬИ








Работает на: Amiro CMS